пятница, 2 октября 2015 г.

Детский Рай! PLAYMOBIL FunPark Nürnberg + видео


2 октября мы побывали в восхитительном мире радости и праздника. О котором любой ребёнок может просто мечтать. Воплощение детских фантазий, бескрайнее море игрушек, захватывающее приключение..!
  Всё это- Парк развлечений " Плеймобиль". PLAYMOBIL FunPark.
 О котором я с удовольствием расскажу и немножко покажу.
 Горячо советуя непременно посетить это место с детьми, если будет такая возможность!

*** В этот пост я добавила и свои коротенькие видео. Которые загрузились почему то в плохом качестве и голос у меня какой то..странный :)) Так что не судите строго и если любопытно, можно посмотреть.

  В мире, если я не ошибаюсь, существует всего 5 парков Playmobil в разных странах.
 И в Германии, в чём нам повезло, этот FunPark располагается рядом с Нюрбергом в местечке  Zirndorf .
Как Парижский Диснейленд расположен под Парижем, а не в городе. Туда приходится ехать, зато оно того стоит!
  В Диснейленде я была давно, возила ещё старшую дочку, когда та была маленькой.
 Младшие пока не были и я теперь уверена, что когда побывают, то парк Плеймобиль им понравится больше.

 Принципиальное отличие: Тут нет аттракционов, которые тебя сами катают да и всё.
 Плеймобиль- это огромная игровая площадка. Где абсолютно всё можно трогать, брать, использовать в играх. В центре всех событий- сам ребёнок, который управляет своим миром и всё ему подчиняется.
Вот сайт немецкого парка http://www.playmobil-funpark.de/de
и там есть куча информации, фото, обзорное видео парка- вид сверху. 
А я притащила оттуда 4-х минутный "пеший" краткий обзор, как примерно там всё происходит: 




Мы передвигаемся тут без машины и отправились в парк на метро.
Любопытный момент! В метро Нюрнберга современные поезда без водителей. Всем управляет автоматика.
 Так что в этой поездке " управлял" Тимоша, а штурманом была Глаша





Затем пересели в автобус до вокзала городка Zirndorf. Ехать около 10 минут, а там пересадка на другой автобус до входа в парк.
Нам предстояло провести весь день на улице.
 Так что детей я одела потеплее- в курточки. Которые в итоге сразу сняли и они не пригодились.
 В людные места, как это, я стараюсь одевать детей ярко. Чтобы не затерялись в толпе и видеть их издалека. Вот так:


Ура, приехали! Мои фото, конечно, не охватят и десятой части всего что там есть, да и не до того мне было :) Так что показываю детей и немножко фона.
 Заплатив только за вход ( осенью это 9 евро с человека), весь парк и всё что там есть- в нашем полном распоряжении.


 Пластмассовая картошка поднимается по спирали и сыпется по желобам :) и трудяги стараются.

Сразу у входа в парк- маленький и тихий игровой зал. Где всё можно брать для игры  на столах и во множестве ящиков и даже попросить ещё пару куч любой тематики на пункте выдачи.
 Дети ошалели от обилия игрушек и выходить ни за что не хотели :) Это они не видели ещё павильон, где их в сто раз больше :-)))



видео:


В гостях у "фермера", под звуки курятника и свинофермы из динамиков :), дети доили коров. Которые мычали и доились водой.  Которую можно было набирать в ведёрко и из колонки рядом, чтобы затем помыть щётками лошадок. А Глаша решила помыть и коровку.






 " Есть женщины в русских селениях!"



В "полицейском участке"


Видео:




А вот на таких катамаранах можно покататься по воде. Глашу запустить я не решилась, не зная как потом доставать :))), если вдруг она не справится с управлением. Зато Тимоша получил море удовольствия




Выглядело это примерно так, видео:



Ещё одна водная зона с игрушками





и вот вам видео: 



 В рыцарском замке :


Видео:





Вид из самой высокой башни " замка" на огромный павильон с игрушками

У нашего " арестанта" меняются зубки и недавно выпал верхний спереди. Теперь Тимоше все улыбаются в ответ, увидев его улыбку  :))




 По "реке" рядом с " пиратским кораблём", дети постарше и малыши с родителями, катаются на настоящих маленьких плотах, отталкиваясь шестом.
 Я не отважилась на такое приключение :)
 Зато на маленьких, что движутся при помощи каната, мы и с Глашей поплавали наперегонки с Тимошей. Победил сынуля ;)


 Ррррр!!!



Входим в огромный развлекательный комплекс под стеклянной крышей


И снова в полном распоряжении детей все виды игрушек, которые когда-либо выпускала марка Плеймобиль. Игровые пространства оформлены тоже очень здорово и удобно.







Возвращаемся мимо той самой " картошки! , но мимо пройти невозможно! :)



Коротенькое видео в пол минуты из павильона, где у меня и сел аккумулятор  :) Так что мой неказистый " репортаж", наконец то, закончен :))


Ну а по теме блога. В этот весёлый денёк, дети были одеты вот во что:
Глаша, 104 см.: тонкий пуховик  Eddie Bauer 3Т, рассказывала ТУТ
Штаны Gymboree 4Т, топ Crazy8 3Т,
Кепка " Сегодня я Принцесса"- H&M 122\128
 Мигающие кроссовки Stride Rite Sugar & Spice Lilac AC Light-Up Athletic Shoe   рассказывала ТУТ

Тимоша, 120 см: тонкий пуховик K-Way, рассказывала ТУТ
кепка Crazy8,
Байка и джинсы из магазина Kik,
кроссовки Нью Бэланс

******** Рассказ о следующем визите в этот замечательный парк развлечение--- ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы об этом думаете? ;-)